'
  • Алина Попова: Добрый день! Были на программе в этом СПА-центре. Были в сауне, делали массаж и обертывания. Цена демократичная, массажист Сергей понравился - делал сильно, но не больно. В целом все очень хорошо, кроме одного: у нас был один массажист на двоих, напарница по какой-то причине не вышла. Но учитывая что время они бесплатно продлили и время в сауне не ограничивали, мы всё успели сделать что хотели, и 3 часа по цене полутора - даже наверное лучше чем могло бы быть :) Рекомендуем.
  • Светлана: Добрый день! Были 8 марта на программе СПА "Лепестки Лотоса", сертификат подарили мужья. Приехали мы за 15 минут до назначеного времени, пока были в пути нам позвонили и сказали "погулять" часик, так как они не успевают. Поскольку мы ехали с другого конца Москвы и уже подъезжали к месту, пошли в итоге в салон. Сотрудники самого салона сказали, что ждать нам 1,5 часа не меньше, потому что предыдущие посетители опаздали на много и только зашли. Администраторов самих в салоне нет, есть только мастера,а вся администрация не понятно где и им надо звонить. Не буду дальше описывать все телефонные разговоры с кем-то из администрации по имени Максим, в итоге мы "гуляли" 2 часа и осматривали достопримечательности района метро "Нагатинская". Администрацию мы еще днём заранее предупредили, что нас будет четверо, вместо трёх, и нас предупредили по телефону, что надо будет доплатить за четвертого человека - 1000 рублей. Но сотрудники не были предупреждены об еше одном человеке. В итоге, когда мы всё таки попали на свой СПА с двух часовым опозданием, нам не было предложено никакой компенсации за потраченое время и нервы. Скидку за 4 человека мы уже "выпросили" всё у того же Максима сами (400 рублей нам "скинули"). Однако хочется сказать "СПАСИБО" мастерам салона за оказанные услуги, сами процедуры очень понравились, всё было профессионально и чётко сделано. Мы получили истинное удовольствие от СПА в свой праздник. К таким мастерам можно приходить, но не в такой "Салон". Уважаемая Администрация салона, с таким "сервисом" и отношением к своим клиентам, мы уж точно не приедем к Вам больше, хоть и сами услуги были оказаны по высшему разряду. "Совковый" принцип, что клиенты - для Вас, уже не работает, конкуренция слишком велика! Меняйте отношение к клиентам, а не ставьте перед фактом, что Вашим клиентам "надо погулять час-полтора", хотя запись была сделана предварительно, за неделю! Увы, как бы ни хорошо и профессионально были оказаны услуги, но к Вам больше не поедем, сервис на нуле.
  • Администрация: Добрый день, Светлана! Попробуйте поставить себя на наше место. Перед вами с часовым опозданием приезжают девушки. Можно, конечно, было им сказать 8 марта, что в этом году у них праздник не сложился, и отправить домой без разговоров. Но они нас очень просили позвонить следующим клиентам и спросить, нет ли у них (то есть, у вас) возможности задержаться. Мы не ставили Вас перед фактом, а спросили, и Вы ответили "хорошо, ладно". Был бы Ваш ответ другой - другая была бы и ситуация. Разве Вы поступили бы как-то иначе? Однако, нам нужно было учесть, что соглашаться подождать легче, чем на самом деле ждать. Для нас это тоже опыт, мы обязательно учтем этот случай и сделаем выводы в отношении подобных ситуаций. В любом случае, спасибо за Ваш отзыв и за высокую оценку работы мастеров.
  • Лидия: Добрый день! Были на СПА-программе с подругой. Массажисты у нас были Сергей и Лариса, приятные, спокойные, доброжелательные, и массаж качественный. Всем довольны, спасибо!
  • Оксана: Посетили с подругой СПА-программу «Ганнам Стайл». Комфортная обстановка, очень приветливые сотрудники, расположение близко к станции метро. Большое спасибо Ирине и Ларисе, мы окунулась в в настоящий мир удовольствий! с удовольствием хотим вернуться снова.))
  • Яна: Здраствуйте! У меня есть вопрос. Мне подарили сертификат на двухчасовую китайскую SPA-программу, который действителен с 01.12 по 01.03. Как я понимаю, надо записаться на определенную дату и время, подскажите как это сделать:) Я не нашла этой возможности на вашем сайте, поэтому прошу помощи. Заранее спасибо!
  • Администрация: Добрый день! Вы можете записаться на сайте (напротив выбранной Вами программы- кнопка записи), или позвонить администратору по указанному на сайте телефону.
  • Яна: Большое спасибо!
  • Людмила: Не зря говорят: "Не место красит человека, а человек - место". Были в салоне 18.02.16 г. на СПА-программе «Ганнам Стайл» с коллегой. И не пожалели! А нам, поверьте, есть с чем сравнивать! Мастера Сергей и Лариса настолько основательно выполнили свои обязанности, что под конец сеанса мы уже не понимали, где мы находимся - настолько расслабились. Бокал красного вина стал прекрасным завершающим моментом! Ненавязчивые, открытые, позитивные сотрудники этого салона - это просто находка! Ребята, продолжайте в том же духе! Спасибо!
  • Гость: Здравствуйте, хотим с мужем пойти на эту программу Ганнам стайл. Правда все понравилось? Думала выбрать между салоном Золотой лотос ил DL? Но такие отзывы разные, переживаю. Хотелось бы ваше объективное мнение. Это вы в салоне по какому адресу были?
  • Гость: Хочу поблагодарить мастера Ксению, проводившую СПА-программу "Ганнам-Стайл". Несмотря на то, что мы с подругой были вдвоем, а мастер один, каждой из нас были качественно проведены все необходимые процедуры. Впечатления потрясающие, после сеанса полное расслабление, и хорошее настроение на весь день.
'

SalonDL©2017 Все права защищены.